16.02.2024
Коррекционно-образовательные
задачи:
Продолжать учить
называть и обозначать числа от 0 до 10;
Устанавливать последовательность чисел в прямом и обратном порядке.
Упражнять в
порядковом счете до 6.
Закрепить знание состава числа 5.
Уточнить и закрепить временные и пространственные представления.
Закреплять умение детей различать и называть геометрические фигуры, находить
предметы заданной формы на картинке.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развивать пространственную ориентировку на листе бумаги.
Развивать мелкую и общую моторику, внимание, восприятие, мышление, память
Коррекционно-воспитательные задачи: Воспитывать
желание прийти на помощь, мотивацию к учению.
Демонстрационный материал: письмо в конверте,
игрушка Мишутка, цифры от 0 до 10, задания на карточках, видео-презентация «
танец Мишутки», столбики из 5 деталей лего разного цвета на состав числа 5.
Раздаточный материал: цифры от 0 до 10, задания на карточках, тетради, цветные
карандаши.
Просмотров всего: , сегодня: