учитель-дефектолог

О себе: Субботина Елена Васильевна

Год рождения: 1979

Образование: высшее, магистратура. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Республики Крым "Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова"

Специальное (дефектологическое образование) магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Педагогический стаж: 7 лет

Занимаемая должность: учитель-дефектолог

19.02.2024

Работа дефектолога в дошкольном учреждении

Дефектолог– это специалист, который занимается обучением, развитием, адаптацией и социализацией детей в условиях группы компенсирующей направленности. Дефектолог– это коррекционный педагог и его основная задача коррекция и компенсация существующих недостатков развития у ребенка.

Для чего нужен дефектолог ?Хочу такой сайт

1.Проводит подробное обследование особенностей развития каждого ребенка, определяет его способности к обучению, организует работу, направленную на максимальную компенсацию и коррекцию недостатков развития детей; 2. Повышает познавательную активность и развивает основные психические процессы у детей  (Восприятие, внимание, память, мышление и др.) ; 3. Развивает коммуникативную деятельность детей; 4. Развивает ведущий вид деятельности для данного возрастного периода – дошкольников – игровую деятельность.

Основные направления работы учителя-дефектолога с ребенком в дошкольном учреждении

- формирование элементарных математических представлений (количественных, пространственных, временных). - обучение конструированию : на занятиях по конструированию ребенок овладевает представлениями о пространстве, цвете и форме предметов, учится действовать по образцу, координировать движения рук. - обучение игре : некоторые дети не умеют играть, или же уровень развития их игровой деятельности соответствует более младшему возрасту. Для таких ребят необходимо организовывать специальные занятия, помогающие им "продвинуться" в развитии. - ознакомление с окружающим миром и развитие речи: ребенок учится видеть окружающие предметы и явления, расширяется круг его представлений, словарный запас, развивается связная речь. - дидактическая игра: специально организованные игры помогают развивать восприятие, внимание, память и мышление ребенка, моторику рук. - первичное обучение грамоте и развитие фонематического слуха.

 

16.02.2024

20240213_103858.jpg

Цель: Обобщение и закрепление знаний детей по разделам программного материала: количество и счет, геометрические фигуры, пространственные и временные отношения, размер предметов.

Просмотров всего: , сегодня:

15.01.2024

Цель: закрепить знания детей о наземном транспорте. Задачи. Образовательные: Закрепить знания детей о наземном транспорте (автобус, троллейбус, трамвай, легковые и грузовые машины, специальный транспорт) Коррекционные: Коррекционно-развивающее занятие для детей с задержкой психического развития 5 - 7 лет.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».