Дистанционное обучение

Дистанционные технологии - это совокупность методов и средств обучения, обеспечивающих проведение образовательного процесса на расстоянии на основе использования современных информационных и телекоммуникационных технологий (С. Л. Лобачев)
Дистанционные образовательные технологии - это технологии, реализуемые, в основном, с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагога.
Дистанционное обучение (ДО) - это взаимодействие педагога и обучающегося между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. 
Цели и задачи дистанционного обучения: 
§  Оказание педагогической поддержки родителям в удалённом доступе и помощи в подборе актуальной информации.
§  Вовлечение родителей в учебный и воспитательный процесс, дать возможность продуктивно проводить досуг с детьми.
§  Предоставить близким  воспитанников возможность проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями, источником вдохновения на новые, интересные дела, партнёром, другом и союзником в их детском мире. 

Согласно ФГОС  ДО в  нашем образовательном  учреждении сформирована  достаточная информационно-образовательная среда,  которая, позволяет  обеспечивать  взаимодействие  всех участников образовательного  процесса,  в том числе,  и в рамках дистанционного  обучения.  

Участники дошкольного дистанционного обучения – воспитанники дошкольного учреждения совместно с родителями, а также воспитатели и специалисты ДОУ. Сложность подбора нужной информации в соответствии с программой формирует потребность дистанционной помощи не только родителям, но и педагогам.
 

Нормативно-правовое обеспечение организации дистанционного обучения

03.12.2020

Раздел содержит  актуальную информацию о федеральных приказах, указах, письмах органов власти, а также локальные документы ДОУ, регламентирующие организацию дистанционного обучения в ДОУ.

Федеральный уровень.Хочу такой сайт

·     СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»

  •   Методические рекомендации Минпросвещения России и ФГБНУ "ИВФ РАО" по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  • Приказ Минпросвещения России от 17.03.2020 № 103 "Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий"
  • Приказ Минпросвещения России от 17.03.2020 № 104 "Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации"
Положение о применении дист технологий.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».