Функциональные обязанности специалистов

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Керчи
Республики Крым
«Детский сад комбинированного вида № 46 «Солнышко»
298310, Республика Крым, г. Керчь, ул. Льва Толстого, д. 42

т. (36561) –6-05-98

УТВЕРЖДАЮ:
И.о.заведующего МБДОУ г.Керчи РК
«Детский сад комбинированного вида
№ 46 « Солнышко»
___________Т.В. Григорова
Приказ от «14» августа 2023г.№119-о

Функциональные обязанности специалистов консультационного центра
МБДОУ г. Керчи РК «Детский сад комбинированного вида № 46 «Солнышко» для
родителей (законных представителей)
Заведующий ДОУ - осуществляет консультирование по вопросам законодательной
базы инклюзивной формы образования, приема детей в дошкольное учреждение, заключает
договор с родителями (законными представителями), решает вопросы организационного
характера, обеспечивает взаимодействие между муниципальным образовательным
учреждением, реализующим общеобразовательную программу дошкольного образования,
и другими организациями социальной и медицинской поддержки детей и родителей
(законных представителей). Утверждает структуру и график работы, расписание
консультационного центра, решает кадровые, административные, финансовые,
хозяйственные и иные вопросы в соответствии с положением о консультационном пункте.
Создает условия для непрерывного повышения квалификации работников.
Педагог-психолог - осуществляет комплекс мероприятий направленную на
сохранение психического, личностного и социального благополучия детей с ОВЗ и детейинвалидов, в процессе воспитания и обучения. Содействует охране прав личности в
соответствии с Конвенцией о правах ребенка.
Определяет факторы, препятствующие развитию личности, и принимает меры по
оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного,
реабилитационного, консультативного).
Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных детей-инвалидов,
содействует их развитию и организации развивающей среды. Определяет степень
нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также
различного вида нарушений социального развития и проводит их психологопедагогическую коррекцию.
Участвует в формировании инклюзивной культуры детей, педагогических работников
и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания.
Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития
воспитанников с ОВЗ и детей-инвалидов, практического применения психологии для
решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности
воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).

Участвует в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных,
воспитательных и других мероприятий, предусмотренных планом консультационного
центра, направленных на проведение методической и консультативной помощи родителям
(законным представителям). Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся,
воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и
пожарной безопасности.
Старший воспитатель - организует педагогическое просвещение родителей
(законных представителей), проводит индивидуальное консультирование по организации
игр, упражнений, занятий с детьми корректирующей направленности; разрабатывает
методические рекомендации и проводит консультации для родителей (законных
представителей) воспитанников. Определяет задачи, формы, методы социально –
педагогической работы с детьми, определяет способы определения личных и социальных
проблем, используя современные образовательные технологии. Обучает родителей
(законных представителей) воспитанников организации различных видов деятельности
детей, ориентируясь на особенности их личности.
Воспитатель– организует педагогическое просвещение родителей (законных
представителей) воспитанников, планирует и проводит коррекционные и развивающие
занятия на основе индивидуальных особенностей развития ребёнка, направленные на
обучения родителей организации воспитательного процесса в условиях семьи;
разрабатывает методические рекомендации, проводит консультации для родителей
(законных представителей) воспитанников.
Медицинская сестра – консультирует родителей (законных представителей) детей,
не посещающих дошкольное образовательное учреждение, по вопросам правильного
питания ребёнка, организации режима дня; даёт рекомендации по профилактике
заболеваний, проведению закаливающих процедур в условиях семьи.
Музыкальный руководитель - организует педагогическое просвещение родителей
(законных представителей), проводит индивидуальное консультирование по вопросам
музыкального воспитания родителям (законным представителям).
Учитель-логопед - организует логопедическое просвещение родителей (законных
представителей), проводит индивидуальное консультирование по вопросам развития речи
родителей (законным представителям) воспитывающим детей-инвалидов или детей с ОВЗ
дошкольного возраста на дому и их коммуникативного развития.
Учитель-дефектолог (в том числе тифлопедагог)- организует коррекционнопедагогическое просвещение родителей (законных представителей), особенностями
организации воспитательно-образовательного и коррекционно-развивающего процесса с
детьми с ОВЗ, разрабатывает методические рекомендации как общего так и
индивидуального характера


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».